Звоните сейчас: +38 (097) 675-23-71 / +38 (063) 397-30-85
Отдел продаж: orders@spoonstudio.com.ua
г. Киев, пр-т Московский, 21

Самостоятельный запуск рекламы AdWords

Бабич Александр |
|

План

  • Поисковая реклама и поисковая сеть Google
  • Структура аккаунта AdWords.
  • Цели рекламной кампании и их достижение
  • Подбор ключевых слов для поисковой рекламы.
  • Подбор минус-слов.
  • Показатель качества ключевого слова
  • Рекомендации по составлению объявления.
  • Принципы аукциона. Рейтинг объявления.
  • Настройка поисковой рекламной кампании в аккаунте.
  • Способы управления ставками в AdWords.

Поисковая реклама и поисковая сеть Google

Поисковая реклама включает в себя результаты рекламной выдачи в Google поиске и поисковых партнерах (Google карты) 

Принцип работы

Система сопоставляет запросы пользователя, которые он вводит в поиске, с ключевыми словами в вашей кампании, и показывает наиболее релевантные рекламные объявления рядом с результатами органического поиска.

Типы объявлений

  • Текстовые объявления
  • Товарные объявления
  • Мобильные приложения

Места размещения объявлений на страницах поисковой выдачи

С конца февраля 2016 изменилась система рекламной выдачи в поиске Google. 

Что изменилось:

  • Теперь над результатами органического поиска в определенных тематиках будут показываться четыре текстовых рекламных объявления.
  • Справа от результатов поиска текстовые объявления показываться не будут. Там будет выдача только товарных объявлений.
  • Под результатами поиска максимально может быть показано три объявления.
Таким образом, количество текстовых объявлений на странице поиска сократится до семи.

Структура аккаунта Google AdWords

Структура аккаунта AdWords: базовые принципы

Структура аккаунта AdWords: вариант для начинающих рекламодателей

Структура аккаунта AdWords: вариант для продвинутых рекламодателей

Цели рекламной кампании

Увеличение числа звонков

Привлечение трафика на сайт

  • Расширение "Номера телефонов".
  • Кампания на мобильных "Только номер телефона".
  • Объявления, адаптированные для мобильных устройств.
  • Призыв к действию в объявление: "Звоните".
  • Грамотная структура кампании.
  • Создание высокорелевантных объявлений.
  • Повышение показателя CTR.
  • Повышение эффективности ключевых слов (типы соответствия, показатель качества).
  • Создание дополнительных групп объявлений.

Привлечение пользователей офлайн (в магазин, офис продаж)

Покупки/конверсии на сайте

  • Расширение "Адреса".
  • Корректировка ставок на таргетинг в радиусе.
  • Указание местоположения в тексте объявления.
  • Структура групп объявлений по местоположениям.
  • Отслеживание конверсий.
  • Установка Google Analytics.
  • Скурпулезная структура кампании (группа -конкретный товар).
  • Актуальность конечных URL в объявлениях.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов - базовые принципы 

  • Поисковый запрос не тоже самое, что и Ключевое слово.
  • Нам важно подобрать ключевые слова так, чтобы по ним было понятно намерение пользователя — чтобы при добавлении к запросу других слов не менялся смысл.
  • На намерение приобрести товар или заказать услугу обычно указывают такие слова как: купить, цена, стоимость, недорого, заказать, доставка и т.д.
  • Чем точнее ключевое слово (купить защиту двигателя в киеве с установкой), тем меньше его охват.
  • Чтобы кампания достигла своей цели, она должна обладать достаточным охватом.
  • Если вы используете в качестве ключевых слов длинные фразы, то таких ключевых слов потребуется больше.
  • Ключевые слова, которым соответствует слишком мало поисковых запросов, вообще не запускают показ рекламы (см. статус «Мало запросов»).
  • Необходимо найти баланс между точностью ключевых слов и охватом рекламной кампании.

Практика

Типы соответствия ключевых слов

Тип соответствия Ключевое слово Объявления могут показываться по следующим запросам
Широкое женские туфли женские туфли, купить женские туфли, дамских туфель как правильно, женские лодочки фото, бальные туфли для девочек, женские ножки в туфельках
Широкое с модификатором +женские +туфли женские туфли, купить женские туфли, туфли женские магазины, размеры женских туфель, туфли женские фото, туфли женские недорого, замшевые туфли женские, туфли для полных женщин
Фразовое "женские туфли" женские туфли, купить женские туфли, размеры женских туфель, белые женские туфли, каталог женских туфель, женские туфельки фото
Точное [женские туфли] женские туфли, женские туфельки

Основные рабочие типы соответствия: широкое с модификатором и фразовое.

Широкое применяется, только если нужно максимально увеличить охват.

Точное обычно добавляется в группу как дополнительное ключевое слово.

Как быстро изменить тип соответствия в аккаунте

Подбор минус-слов

Подбор минус-слов - базовые принципы

  • Минус-слово — это слово, наличие котрого в поисковом запросе запрещает показ наших рекламных объявлений.
  • С помощью минус-слов мы отсекаем нецелевые поисковые запросы, чтобы увеличить точность наших ключевых слов, а значит — повысить CTR и снизить стоимость клика.
  • Лучше самостоятельно вручную добавить все словоформы минус-слова.
  • Можно минусовать целые фразы, но если запрос содержит только одно слово из фразы, то показ объявления будет осуществлён.
  • Если в минус-словах есть «Киев», то объявление не будет показано по запросу «купить защиту двигателя в Киеве», даже если есть ключевое слово «купить защиту двигателя в Киеве»
  • Создайте списки часто используемых минус-слов, чтобы прикреплять их к вашим кампаниям.

Практика

Работа с минус-словами в кампании AdWords

Показатель качества







У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!