Звоните сейчас: +38 (097) 675-23-71 / +38 (063) 397-30-85
Отдел продаж: orders@spoonstudio.com.ua
г. Киев, пр-т Московский, 21

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг - рассылка электронных писем. Увеличивает количество повторных продаж. Чтобы рассылка не стала спамом, мы подбираем повод и тему для каждого письма на основе анализа целевой аудитории, настраиваем определённое время отправки и следим за раскрываемостью. Хотя это лишь малая часть комплексной услуги.

Выгоды e-mail маркетинга

  • Регулярная обратная связь. Мы не только подаём читателю информацию, но и получаем важные сообщения от него. Открыл письмо, перешёл по ссылке, остался подписчиком, или же добавил в спам - получив эти сигналы, мы глубже изучаем и сегментируем целевую аудиторию, тестируем и улучшаем рассылку.
  • Доверительные отношения. Когда человек идентифицирует рекламу, он тут же настраивается воспринимать информацию критически или даже скептически. Чем сильнее реклама вторгается в его личное пространство, - промоутер, сующий листовку, sms на личный мобильный, прилипчивый консультант в магазине, - тем сильнее желание послать подальше всю компанию. Грамотно спланированный e-mail маркетинг вызывает у человека искренний интерес к той информации, которую мы ему присылаем. Он воспринимает автора письма как хорошего знакомого, приятеля, того, кому можно доверять.
  • Автоматизация, измеряемость. Когда покупатель уходит, не завершив оформление заказа, срабатывает автоматическая отправка письма о брошенной корзине. По такому принципу мы создаём и настраиваем поздравительные письма, предложения сопутсвующих товаров, сообщения о распродажах. Статистика показывает, какой процент писем получатели открыли, какие заголовки привлекли больше внимания, в какой день недели или время суток лучше всего рассылать новости или акции.

Схема работы с e-mail маркетингом, разработанная в SpoonStudio

I этап: аналитика бизнеса

Цели e-mail маркетинга отличаються для B2B и B2C рынка. Важно понять, становится ли клиент постоянным, или же вы продаёте свадебные платья, и вероятность повторной покупки крайне мала. Если вы доставляете воду, клиент возвращается к вам через неделю, если вы предлагаете шины, клиент вспоминает о вас через полгода. На каком языке говорит ваша целевая аудитория, что общего у этих людей, за что они будут вам благодарны. На эти и другие вопросы мы ищем ответы вместе с вами на этапе аналитики. Это основа для дальнейшей работы.

II этап: формирование базы подписчиков

Мы придумаем 2-4 способа получения e-mail адресов нужных нам людей. На этом же этапе мы расставим для них “ловушки” - предложения подписаться на рассылку. SpoonStudio не работает с покупными базами. Мы не рассылаем письма тем, кто не проявил желания их получать. Мы любим работать прицельно, а главной задачей e-mail маркетинга считаем построение долгосрочных отношений между вами и клиентами.

Такая стратегия обеспечивает непрерывный денежный поток вашей компании.

III этап: контент-стратегия

Основная часть работ по e-mail маркетингу. Здесь мы сегментируем базу, определяем, кому, что и когда писать. Копирайтеры SpoonStudio разрабатывают шаблоны писем, продающие тексты, интригующие заголовки и призывы к действию. Сначала мы настраиваем то, что будет работать исключительно автоматически: письмо-знакомство, поздравление с Днём рождения, брошенная корзина, сопутствующие товары, просьба оставить отзыв, рассылка новостей или публикаций в блоге. После мы разрабатываем серию авторских писем с полезным для читателя контентом.

Постепенно ваша компания становится частью жизни клиента. Он добавляет письма в избранное, пересылает друзьям и делится ими в соц. сетях.

IV этап: разработка дизайна писем

Стиль оформления, расположение текста и картинок, цвет и форма кнопок - всё это обсуждается во время разработки контент-стратегии. Мы вынесли дизайн отдельным этапом, чтобы подчеркнуть его важность. И ключевое слово здесь - юзабилити. В рассылке так же, как и на сайте, решающую роль играет то, комфортно ли читателю воспринимать информацию.

V этап: тестирование и оптимизация

Только практика покажет степень эффективности того или иного заголовка письма, времени отправки, других параметров. Поэтому после разработки и внедрения e-mail рассылок начинается тестирование. Например: запускаем серию однотипных писем, но половина базы видит в них кнопку заказа красного цвета, а вторая половина - зелёного. Сравниваем, на какую из них нажали больше. Допустим, на зелёную. Повторяем тест, только теперь у нас зелёная и оранжевая кнопки. У SpoonStudio был случай, когда изменение оттенка шрифта привело к росту конверсии в 2 раза!

Стоимость услуги e-mail маркетинга от 5000 грн/мес.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!