Звоните сейчас: +38 (097) 675-23-71 / +38 (063) 397-30-85
Отдел продаж: orders@spoonstudio.com.ua
г. Киев, пр-т Московский, 21

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - платная реклама в Google и Яндексе. Это способ привлечения посетителей на сайт №1. Пока SEO завоёвывает позиции, SMM набирает подписчиков, а полиграфия готовится к печати, контекстная реклама уже приводит "тёпленьких" клиентов на вашу страничку.

Выгоды контекстной рекламы

  • Точно в цель. Показ рекламы в определённое время только тем пользователям интернета, кто интересуется продуктом или услугой и находится в нужном регионе.
  • Предсказуемость. Бюджет прогнозируется до начала всех работ.
  • Оплата за результат. Деньги снимаются со счёта только тогда, когда потенциальный клиент уже попал на сайт.
  • Быстрый старт. Мы настраиваем рекламные аккаунты Google AdWords и Яндекс.Директ за 2-3 часа и приводим трафик на сайт с первого дня.
  • Полный контроль. Управление бюджетом и корректировка ежедневных расходов происходит в режиме реального времени. 
  • Гибкость. Избавиться от неэффективных ключевых слов и оптимизировать настройки можно в любой момент.
  • Доступность. Минимальный бюджет, с которым можно "войти в игру" - 200-300 гривен.
  • Прозрачность. У вас круглосуточный доступ к статистике переходов, эффективности объявлений, показателям конверсии за любой период времени.

Схема работы с контекстной рекламой, разработанная в SpoonStudio

I этап: аналитика бизнеса

Мы с вами анализируем текущее состояние дел:

  • исследуем рынок;
  • оцениваем конкурентную среду;
  • определяем готовность сайта к запуску рекламной кампании.

Чётко формулируем задачи. Разбираемся, как с минимальными затратами мы сможем достичь поставленных вами бизнес-целей. Специалисты SpoonStudio возьмутся за инструменты только с ясным пониманием ситуации и ожиданий клиента. Да, это называется индивидуальный подход. Мы не просто его декларируем, мы так работаем.

II этап: технические работы

Проведя анализ и видя чёткую картину, мы переходим к настройке контекстной рекламы:

  • подбираем ключевые слова и минус-слова;
  • рассчитываем бюджет;
  • создаём и настраиваем аккаунты Google AdWords/Яндекс.Директ;
  • пишем объявления, добавляем расширения;
  • запускаем рекламную кампанию.

Работа плохого специалиста по контекстной рекламе на этом заканчивается. Но наша работа только начинается!

III этап: анализ показателей и корректировка

После запуска SpoonStudio не оставляет контекстную рекламу на произвол судьбы. Мы собираем и анализируем статистические данные, тестируем объявления, ключевые слова, расписание показа, позиции и ставки. Вместе с вами мы выбираем показатели, на которые будем ориентироваться при оценке эффективности. Например, сколько вы заработаете с каждой вложенной гривны. SpoonStudio ставит прибыльность вашего бизнеса на первое место.

IV этап: ремаркетинг

Если посетителя сайта отвлекли от совершения покупки, стоит дать ему второй шанс. Для этого мы настраиваем ремаркетинг. Рекламные банеры будут ненавязчиво "преследовать" человека и напоминать ему, что он уже интересовался продуктом или услугой, и хорошо бы ему вернуться на сайт и оставить заявку. Для повышения эффективности ремаректинга можно использовать акции, предлагать персональную скидку или купоны потенциальным клиентам.

Ремаркетинг поможет заполучить повторные продажи и превратить человека, однажды совершившего покупку, в постоянного клиента.

V этап: реклама в контекстно-медийной сети

Прицельная банерная реклама, которая "вылавливает" потенциальных клиентов на других сайтах. Применяется:

  • при выходе на рынок нового продукта;
  • для продвижения бренда;
  • во время краткосрочных акций.

Стоимость услуги контекстной рекламы от 3000 грн/мес.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!